Московский международный автомобильный салон 2008: Открыт для всех (часть 3)Окончание. Начало см. здесь. Volkswagen привез в Россию новый кроссовер Tiguan, выпуск которого уже налажен на заводе в Калуге, четырехдверное купе Passat CC, кроссовер CrossGolf и спорткар Sirocco GT24. Руководство компании делает упор на российском рынке на автомобили, способные обеспечить комфортную езду по плохим дорогам нашей страны. Гоночная версия GT24 модели Sirocco была представлена в Австрии в Вертерзее, откуда через два дня 325-сильный болид попал на 24-часовую гонку в Нюрбургринге. Успех спортивного дебюта двухдверного купе обеспечили низкая посадка, она настолько невелика, что между шиной и надколесным пространством невозможно провести рукой. Новинка в классе SUV – VW CrossGolf – создана на платформе Golf Plus. В отличие от своего предшественника, компактный кроссовер имеет более крупные габариты. Особенностью модели стали двигающиеся вперед/назад и складываемые по частям задние сиденья. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях достигает 1 450 л, а максимальная грузоподъемность – 600 кг. Показатели проходимости улучшились благодаря увеличенному клиренсу и высокой посадке. CrossGolf предлагается в двух комплектациях – с 1,6-литровым 102-сильным двигателем, агрегатированным на выбор пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП. В российские автосалоны Tiguan попадет с конвейера завода Volkswagen в Калуге. Покупателям на выбор предлагаются версии «Sport&Style» и «Track&Field». В стандарте обе версии комплектуются 150-сильным двигателем 1,4 TSI, с которым внедорожник может разогнаться до 192 км/ч, причем расход топлива на 100 км составляет 8,4 л. Топовая комплектация оснащается 2,0-литровым мотором TSI мощностью 170 л. с., с ним максимальная скорость увеличивается до 207 км/ч, а расход топлива насчитывает всего 9,9 л на 100 км пути. Любимец нашего и не только авторынка Passat обзавелся третьей вариацией – полноприводным Passat CC с двигателем мощностью 300 л. с. Салон четырехдверного купе оборудован в спортивном стиле (эксклюзивные передние и задние сиденья), дизайн продуман так, что автомобиль вобрал в себя элегантность седана и динамику купе. В российских автосалонах будут доступны на выбор два бензиновых двигателя V6 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом и турбодизельный мотор TDI. Максимальная скорость Passat CC с бензиновым двигателем ограничивается электронной программой на 250 км/ч, на 100 км пути уходит 10,1 л топлива. Предельная скорость 140-сильного турбодизеля составляет 213 км/ч, он отличается экономичностью – на 100 км расходуется 5,8 л топлива. Штатная комплектация топовой модели V6 включает постоянный полный привод 4Motion и высокоэффективную коробку передач с двойной системой сцепления (DSG). На стенде Lexus состоялась мировая премьера полноприводной версии седана премиум-класса LS 460 AWD 2009-го модельного года. Система полного привода в этой модели имеет три дифференциала, среди которых компактный дифференциал повышенного трения TORSEN (таким комплектуется модель LS 600 hL). TORSEN распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. Седан оснащен 4,6-литровым двигателем V8 с алюминиевым блоком цилиндров и головками блока, он может похвастаться уникальной системой непосредственного впрыска D-4S с двумя форсунками на цилиндр и первой в мире системой изменения фаз газораспределения с электроприводом WTi-E. Такой мотор в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (с возможностью ручного переключения) развивает мощность 362 л. с. при 6400 об./мин., а ускорение до 100 км/ч происходит всего за 6,3 с. Рядом с LS 460 AWD на стенде был представлен концепт-кар LF-A, серийное производство которого ожидается уже в ближайшее время, спортивный седан IS F с двигателем V8 мощностью 423 л. с. и еще три модели, оснащенные гибридным приводом Lexus. Японская марка Toyota привезла на ММАС гибридный концепт Hybrid X, мировая премьера которого состоялась в 2007 году. На его примере компания хочет показать российским автолюбителям технологии Toyota Hybrid Synergy Drive и будущие разработки в этой области. На ломаном русском глава компании господин Ниситани сообщил, что в России планируются продажи третьего поколения гибрида Prius. Hybrid X объединила в себе самые прогрессивные решения для автомобилей крупнейшей марки Страны Восходящего Солнца. Работу над концептом вели в европейском дизайн-центре во Франции. Гибрид имеет вполне реальные для автомобиля габариты – длина 4500 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1440 мм. Название было выбрано по внешности – сверху две U-образные стойки в сочетании со стеклянной верхней частью имеют вид буквы X. Вместе с Hybrid X Toyota представила обновленную версию Auris с оригинальными дверями, открывающимися на 180 градусов. Разбавили инновационные технологии на стенде прототипы гоночных болидов Formula 1 и популярные представители модельного ряда компании в России – Corolla, Corolla Verso, Avensis, Camry, RAV4, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200. На стенде консервативной марки Renault состоялось аж три премьеры – первый в мире показ седана Symbol II и российские дебюты кроссовера Koleos и хэтчбека Sandero. Renault Symbol 2009 модельного года комплектуется бензиновым мотором объемом 1,4 л и мощностью 98 л. с., к нему на выбор предлагаются пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач. По сравнению с Symbol I длина новинки увеличилась до 4260 мм. Дополнительной опцией для седана стали боковые подушки безопасности. В основном изменения коснулись улучшения комфорта – отделка салона, шумоизоляция, виброизоляция. За счет улучшений стоимость обновленного Symbol повысилась до 371 275 руб. в штатной комплектации. Хэтчбек Sandero сконструирован на платформе Logan, основная работа легла на дизайнеров, которые постарались сделать машину оригинальной и современной. Автомобиль будет производиться в России в конце 2009 года. Первый кроссовер марки Renault Koleos создан на базе японских Nissan X-Trail и Qashqai, его сборкой занимается завод компании Samsung в Корее. В комплектацию Kaleos входят два 2,0-литровых дизельных мотора мощностью 147 и 170 л. с. и 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 168 л.с. Полноприводный кроссовер оснащен автоматически подключаемым задним мостом. Корейская марка Hyundai подготовила к автосалону четыре премьеры – спортседан Genesis, кроссовер ix55 и седан i10Blue. Седан премиум-класса Hyundai Genesis оснащен 3,8-литровым двигателем V6, что позволяет заднеприводному автомобилю развить 290 л. с. Автомобиль имеет пневматическую подвеску, систему адаптивного освещения, обзорные камеры, усовершенствованный круиз-контроль, обогреваемые задние сиденья и многое другое для комфорта водителя и пассажиров. Модель ix55 (предыдущее название Veracruz) тоже комплектуется этим мотором, но мощность ее меньше на 30 л. с. Полноприводный семиместный кроссовер оснащен электронной системой курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (ABS), модернизированной подвеской. Модель i10 Blue комплектуется экономичным 75-сильным двигателем CRDj объемом 1,1 л. Построенный на платформе Kia С'eed хэтчбек i30 будет предлагаться в России с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями на выбор.
|
|