Концерн GM начнет продажу в РФ своих новинокНа приуроченной к Московскому международному автомобильному салону пресс-конференции концерна General Motors были озвучены основные результаты деятельности компании в России в 2008 году. Яцек Горски - генеральный директор GM CIS - сообщил журналистам, что доля рынка GM в России на сегодняшний день составляет 11,7%, что на 23% выше в сравнении с предыдущим годом. Chevrolet успешно удерживает позицию иностранного бренда № 1 в России с результатом продаж 144 532 автомобиля с января по июль 2008 года и долей рынка 8,15%. С января по июль было продано 51 488 Chevrolet Lacetti, в результате чего Lacetti стала иностранной моделью № 2 по продажам в России. Opel удерживает свое место в десятке лучших по продажам иностранных брендов с результатом 62 145 автомобилей, проданных с января по июль 2008. Также Яцек Горски отметил, что GM активно расширяет в России свою дилерскую сеть, которая к концу 2008 года должна состоять из 140 дилерств (109 - на конец 2007 года). На пресс-конференции GM CIS были обнародованы планы компании по выводу на рынок новых моделей. Chevrolet в течение последующих двух лет полностью обновит свой модельный ряд. Первой ласточкой станет преемник сверхпопулярной в России Chevrolet Lacetti - модель Chevrolet Cruze. Основной новинкой от Opel станет Insignia. Cadillac объявил о подготовке к выводу на рынок Cadillac Sport Wagon, нового Cadillac SRX и гибридной версии своего российского бестселлера Cadillac Escalade. HUMMER в начале 2009 года привозит в Россию две новинки - рестайлинговый HUMMER H2 и HUMMER H3 Alpha c двигателем V8 5,3 литра. Saab существенно увеличивает свой модельный ряд за счет вывода на рынок в конце 2009 года сразу трех новых моделей: это новый Saab 9-5, Saab 9-3 с увеличенным дорожным просветом и первый в истории бренда кроссовер - Saab 9-4.
|
|