Уик-энд за рулем: как развлечься на выходных?Летний сезон в самом разгаре, и погодные условия позволяют выбирать место проведения выходных. Не всем удается провести уик-энд на природе, но не стоит сильно об этом сожалеть – в городе есть отличная альтернатива для автомобилистов и их друзей. В теплое время года открывается сезон легального и нелегального стритрейсинга, выставок аэрографии, тюнинга и околоавтомобильных мероприятий. Взять, например, компанию из трех-четырех человек в машине, которые думают, чем им заняться вечером выходного дня. Если они задорны и готовы к экстриму, то им прямая дорога на ночные гонки – игровой челлендж. Об одном из клубов Москвы, занимающемся подобными мероприятиями, мы уже писали. Клубов подобной тематики довольно много, каждый желающий может найти место сбора поближе к дому или по рекомендации друзей. Такой вид проведения времени больше подходит активным людям и искателям приключений, которые готовы среди ночи и побегать, и потанцевать, и что-нибудь смастерить, и пристать к незнакомому человеку с глупым вопросом. С собой можно взять немного денег на участие и на выполнение заданий, если потребуется покупать какие-нибудь мелочи или «договариваться» с незнакомцами, охраной, а также либо иметь выход в Интернет с собой, либо постоянную связь с человеком, который будет сидеть дома в Cети и искать подсказки и нужные адреса. Более консервативные ребята могут остановить свой выбор на классическом челлендже, задача в котором – быстрее всех добраться из пункта А в пункт Б. В таком случае лучше иметь с собой КПК и бумажную карту. Азартным можно посоветовать съездить на дрэг-рейсинг. Можно на легальный в Тушино, однако в качестве зрителей там не очень интересно – к машинам-участникам не пускают, навеса над головой нет, так и простоишь с 11 вечера до 4 утра на трибуне, греясь танцами и шутками ведущего. А если интересно проехать в саму гущу событий, то можно это сделать самому или подбить друга зарегистрироваться на само мероприятие. Так, можно проехать в зону участников и помериться силами с интересными машинами. Правда, на стандартном автомобиле там делать нечего. На нелегальные гонки лучше ехать по рекомендации друзей, иначе есть большой риск попасть на темную трассу с пьяными пилотами и дорогим въездом. Кстати, на нелегальных гонках можно потягаться силами и на своей машине, даже если она не подвергалась никаким доработкам. Там можно договориться посоревноваться с кем угодно, даже если ты едешь на Renault Logan против Nissan Almera. А друзьям будет интересно посмотреть на приехавших участников, так как на гонки раскрученных клубов, славящихся хорошей организацией, приезжают те же участники легальных гонок и другие стритрейсеры, готовые красиво погреть резину с дымом, показать огонь из глушителя и оглушить зрителей ревом роторного мотора. А некоторых милых девушек или особо заинтересованных парней могут даже прокатить «с ветерком». Владелец паркетника или джипа может напроситься на покатушки с клубом любителей бездорожья. Трассы у них бывают разные, так что и для «пузотерок», как ласково называют джиперы неподготовленные для поездок по бездорожью машины, можно найти подходящий вариант. Либо сесть в машину к самим джиперам, либо приготовиться, что половину пути ваша машина проведет, болтаясь на тросе. И то не факт, все опять же зависит от трассы, так что лучше выбрать вариант для стандартных автомобилей с приятной поездкой по лесной дороге, заканчивающейся поеданием сосисок и шашлыка. Уж если в наличии имеется достойная полноприводная техника, то экзотичность маршрутов растет, и время до «шашлыкинга» оттягивается настолько, насколько необходимо для того, чтобы решить сократить путь по прямой через лес, застрять в недосохшем болоте, поразмыслить, как оттуда выбираться, и, привязав трос к машине товарища, выкарабкаться и поехать дальше. Такую поездку можно растянуть на выходные, оставшись на ночевку рядом с каким-нибудь водоемом, разбить палатки и сидеть до рассвета у костра. Многие удивятся, когда узнают, что места для отличного отдыха находятся не далее 50 км от города. Выставочный сезон в летнее время оживает и набирает обороты. Это время ярких красок, смелых решений и других способов привлечения внимания. Традиционно летом проходят выставки японских автомобилей (Japfest, проходил с 7 по 15 июня на территории аэродрома Тушино в рамках фестиваля Arena Drive), аэрографии (28 июня, Ходынское поле), тюнинга (Автоэкзотика, 11-20 июля, Тушино), а также зрелищные ралли и гонки. Здесь можно и на других посмотреть, и себя показать. Начинающиеся с утра выставки заканчиваются порой глубоко за полночь, скучать там не придется – зрителям предлагают посмотреть на шоу каскадеров на авто- и мототехнике, увидеть вживую, как наносится аэрография, поболеть за кого-нибудь на гонках, подивиться на технические достижения… Анонсы этих мероприятий можно увидеть на новостной ленте нашего сайта.
|
|