В России началось строительство очередного иностранного автозаводаСегодня, 10 июня 2008 года, под Калугой состоялась закладка совместного завода PSA Peugeot Citroеn и Mitsubishi Motors Corporation. Объем первоначальных инвестиций в проект - 470 миллионов евро. Долевое участие французов в СП составит 70%, на японцев придутся 30%. Предприятие будет выпускать модели сегмента C (в частности, Peugeot 308) и полноприводные автомобили - более конкретно о своих планах производители пока не распространяются. Ежегодно на заводе будет собираться 160 тыс. автомобилей, из них 110 тыс. - сегмента С и 50 тыс. внедорожников. В будущем мощность производства может быть увеличена до 300 тыс. автомобилей в год. Все выпускаемые ТС предназначаются для российского рынка. Как сообщил на церемонии закладки первого камня завода член правления PSA Peugeot Citroеn, производственный и технический директор группы, Ролан Варданега (на фото крайний слева), одним из главных принципов производства станет - «Безупречное качество с нулевым дефектом». Получится ли достичь этого на деле, россияне смогут узнать через три года – в 2011-м, когда с конвейера СП сойдут первые автомобили. Что касается цен на Peugeot, Citroеn и Mitsubishi российской сборки, то, как предположил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, они будут на 8-10% дешевле импортных аналогов за счет отсутствия некоторых таможенных платежей. Добавим, завод PSA Peugeot Citroеn и Mitsubishi Motors Corporation - третье по счету, после Volkswagen и Volvo, автомобильное предприятие в Калужской области.
|
|