Как избавиться от пробок?Решать транспортные проблемы Москвы столичные власти намерены, строя новые дороги, а также развивая железнодорожные и речные перевозки. В ближайшие 7 лет на подмосковную дорожную сеть планируется направить 265 млрд руб., около 70% суммы профинансирует федеральный бюджет. Деньги в первую очередь пойдут на увеличение пропускной способности автодорог и организацию их новой структуры. В частности, планируется построить новые «входы в Москву» – дублеры основных магистралей, новые скоростные радиальные трассы и дороги по хордовым направлениям. Хордовые дороги, например, появятся между МКАДом и ЦКАДом (будущая Центральная кольцевая автодорога). Автотрассы, параллельные МКАД и ЦКАД, соединят города, расположенные в 10-15 км от Московской кольцевой (Подольск, Домодедово, Люберцы). То есть путь при переезде из одного города в другой станет короче, поскольку не придется выезжать на кольцевые. До 2015 г. в Подмосковье в местах пересечения автомобильных и железных дорог будет построено 28 путепроводов. Намечено сооружение около 20 перехватывающих парковок на подходе к крупным городам (Внуково, Томилино, Купавне, Балашихе, Лобне) и вблизи основных железнодорожных направлений. Одновременно запланировано развивать систему пригородных электричек: новые пути проложат на основных направлениях (Ярославском, Казанском, Октябрьском и Горьковском). До 2010 г. скоростные экспрессы пустят до городов Пушкино, Железнодорожный, Королев. Кроме того, в Московской области будут развивать скоростной трамвай и метро, а также многофункциональные пассажирские пересадочные узлы. Один из таких может появится в Химках. Но и это еще не все. Разгрузить автомобильные и железные дороги помогут водные пути. Часть грузоперевозок возьмет на себя канал имени Москвы (его также модернизируют), а в Дмитрове для этих целей будет построен портово-логистический комплекс.
|
|