Honda Accord 2008: первое знакомствоВ минувший вторник в популярном столичном клубе «Рай» состоялась премьера восьмого поколения Honda Accord. На суд гостей и журналистов был представлен автомобиль в кузове седан. Прокатиться на автомобилях возможности не представилось, поэтому в преддверии полноценного тест-драйва попробуем остановиться на ключевых особенностях нового автомобиля, а также на его отличиях от предыдущего семейства Accord. Итак, первое, что бросается в глаза, – это измененный внешний облик Honda Accord, который стал более представительным. Несмотря на то что компания Honda позиционирует новинку как более спортивную, увеличение внешних размеров, а также появление четких линий и выраженных колесных арок выводят Accord восьмого поколения в следующий по рангу сегмент. Хищные фары головного света и агрессивный передний бампер делают экстерьер седана более атлетичным и подтянутым. Новый Accord оснащается двумя различными видами бензиновых двигателей i-VTEC с электронным контролем высоты подъема клапанов. Оба мотора соответствуют экологическим нормам «Евро-4». За счет увеличения диаметра впускных клапанов и доработки системы контроля момента открытия и высоты подъема клапанов двигатель объемом 2,0 л мощностью 156 л. с. при 6300 об./мин. стал более экономичным. По заявлению производителей, 2,0-литровый Accord с механической трансмиссией потребляет в смешанном цикле 7,2 л/100 км с механической трансмиссией, в то время как у предыдущего поколения этот показатель был 7,7 л/100 км. Двигатель объемом 2,4 литра прибавил 11 л. с. Теперь его мощность составляет 201 л. с. при 7000 об./мин. В свою очередь, крутящий момент увеличился до 234 Нм, которые достигаются при 4500 об./мин. Среди конструктивных изменений в новом моторе следует выделить увеличение степени сжатия, клапаны с увеличенным диаметром, оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе. Оба мотора могут комплектоваться 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 5-диапазонным автоматом. Модели с механической коробкой передач имеют индикатор изменения передачи (Shift Indicator Light), расположенный на приборной панели в центре тахометра. Указатели «Вверх» и «Вниз» (Up & Down) обращают внимание водителя на оптимальный момент для переключения передачи в целях достижения большей экономии топлива. Что касается управляемости, то пока о ее улучшении или ухудшении можно судить, опираясь лишь на официальную информацию. Однако пониженный центр тяжести, более широкая колея, полностью новая двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска с амортизаторами с переменной степенью жесткости, а также увеличенная жесткость кузова, несомненно, должны улучшить ездовые характеристики Honda Accord. Рулевое управление получило новый электрический усилитель руля с переменной степенью усиления, зависящей от скорости движения, а также меньшее передаточное число. Еще одним новшеством является адаптивная система рулевого управления (Motion Adaptive Electric Power Steering), в которой объединены система курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist) и электроусилитель. Суть ее работы заключается в том, что если автомобиль теряет устойчивость во время слишком быстрого прохождения поворотов или экстренного торможения, система автоматически создает вспомогательное усилие на рулевом колесе, подсказывая правильное направление для поворота руля. Дизайн интерьера нового Honda Accord претерпел значительные изменения. Передняя панель выполнена в спортивном стиле. По всей длине торпедо проходит серебристая окантовка, которая плавно переходит вниз в центральную консоль, создавая ощущение уюта и изолированности внутреннего пространства от постороннего мира. Трехспицевое рулевое колесо с серебристой отделкой позволяет управлять всем оборудованием, включая аудиосистему, круиз-контроль и мобильный телефон. Положение рулевой колонки регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Новая приборная панель получила «объемную» подсветку, а в центре спидометра разместился дисплей, отображающий информацию маршрутного компьютера. Новой функцией является наличие индикатора напоминания об очередном сервисном обслуживании, который показывает водителю расстояние или количество дней, оставшиеся до необходимого сервисного обслуживания. Когда до необходимого момента сервисного обслуживания остается предельно мало времени, загорается специальный сигнализатор. Благодаря тому, что новый Accord стал на 80 мм шире, салон стал просторнее, что повышает общий комфорт и удобство при движении. Ширина салона на уровне плеч увеличилась на 65 мм, тогда как пол салона снизился на 10 мм, а общая высота – на 5 мм. Благодаря этому посадка водителя стала более низкой и, как следствие, – более спортивной. В базовом исполнении Accord оборудован аудиосистемой с CD-плеером на один диск и 6-ю динамиками. Богатые комплектации оснащаются продвинутой аудиосистемой с 6-дисковым CD-чейнджером, отдельным усилителем мощности и 10-ю динамиками, включая сабвуфер. Кроме того, теперь с помощью USB-порта к аудиосистеме Accord можно подключать плеер iPod. На российском рынке Honda Accord будет предлагаться в четырех комплектациях – Comfort и Sport с мотором 2,0 л, а также Type-S и Executive с двигателем 2,4 л. Базовая модификация Comfort с механической КПП, полным электропакетом, подогревом передних сидений, системой стабилизации, двухзонным климат-контролем, 6-ю подушками безопасности предлагается за 811 000 руб. Комплектация Sport, в которой к стандартному оборудованию добавляются легкосплавные диски, противотуманные фары, АКПП, отделка руля кожей, датчики дождя и света, а также круиз-контроль, обойдется в 862 000 руб. Исполнение Type-S с аэродинамическим пакетом, 18-дюймовыми дисками, комбинированной отделкой салона и аудиосистемой с 10-ю динамиками стоит 940 000 руб. За автомат придется доплатить еще 25 000 руб. Топовое исполнение Executive с кожаным салоном, электрорегулировкой передних сидений с памятью, передним и задним парктрониками, а также вентиляционными дефлекторами для задних пассажиров оценивается в 1 млн руб.
|
|