Стандарты качества в автобизнесеЭто важно! За последние несколько лет автобизнес перешел на новый качественный уровень по многим показателям. Своим опытом делятся: ГК «Интерколор» Андрей Насонов – заместитель генерального директора, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами. «Пежо Рус Авто» Ивист Костин – руководитель технического департамента, гарантии и учебного центра. «Северсталь-авто» Василий Денисов – руководитель отдела послепродажного обслуживания Ssang Yong. Межрегиональная юридическая консалтинговая группа «Диктум-Фактум» Андрей Дунаев – юрист. «Ниссан Мотор Рус» Петрикова Елена – руководитель отдела по стандартам продаж и обслуживанию клиентов. «Мерседес Бенц Рус» Печковский Дмитрий – заместитель начальника отдела сервиса, руководитель подразделения курирования дилерской сети. Также из Представительств будут присутствовать (подтвердили): BMW, SUBARU, ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, IVECO, СКАНИЯ, МАН. О чем будут говорить выступающие: 1. Понятие «стандарт качества» для автомобильных компаний? 25 заседание клуба руководителей автобизнеса пройдет по адресу: Тел.: 609-69-35, 8-926-120-32-50 (Ворвулева Наталья, [email protected]).
|
|