Марка Volkswagen стала стратегическим партнером интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?»На весь сезон 2008 года Volkswagen Phaeton становится резидентом интеллектуального казино «Что? Где? Когда?». Интеллектуальный автомобиль. В интеллектуальном клубе. Один из самых популярных телепроектов уже почти 33 года выходит в прайм-тайм на российском телевидении (ОРТ, суббота 23:30). За это время программа получила несколько наград «Теффи» и собрала не одно поколение постоянных поклонников. В течение всех сессий знатоки будут сражаться за возможность получить Phaeton в качестве главного приза. Для объективности победы и сохранения накала в этом году было решено вернуть «Блиц-турнир» – серию из трех вопросов, на которые должен ответить один игрок за 60 секунд. Знатоки, давшие правильные ответы на вопросы этой секции, становятся претендентами на главный приз игры – автомобиль Volkswagen Phaeton. Таким образом, только самый эрудированный и собранный игрок станет владельцем Phaeton и почетным членом интеллектуального клуба. Между тем, все владельцы и поклонники марки Volkswagen смогут принять участие в интеллектуальном казино, подготовив вопрос для «Блиц-турнира». Все вопросы от Volkswagen будут рассматриваться приоритетно. Вопросы можно отправить через официальный сайт компании или оставить у официального дилера Volkswagen в любом регионе. В 2008 году при совместном сотрудничестве марки Volkswagen и клуба «Что? Где? Когда?» выйдет 17 программ. Выпуски первого сезона уже стартовали в прямом эфире 5 апреля и пройдут также 12, 19 и 26 апреля. Передачи второго сезона можно будет увидеть 17, 24, 31 мая и 7 июня. Также планируется выход в октябре четырех программ третьего сезона. Пять выпусков последнего – пятого – сезона этого года зрители смогут увидеть в ноябре-декабре 2008 года.
|
|