Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Мировые продажи Skoda в феврале 2008 года выросли на 20%

Skoda Auto продолжает динамичное развитие на всех ключевых рынках во всем мире, как показали итоги продаж марки в феврале 2008 года. Продажи выросли на 2,4% (24 957 автомобилей) в Западной Европе и на 44,6% (9 548 автомобилей) в Восточной Европе. По сравнению с февралем 2007-го, компания поставила на 8,2% больше автомобилей в Чешской республике (4 780 автомобилей).

Всего в феврале продано 52 916 автомобилей марки Skoda, что на 19,4% больше по сравнению с тем же периодом 2007 года. Продажи компании с начала 2008 года составили 105 179 автомобилей (+17,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года).

Skoda Auto сообщает о 8 583 новых клиентах в Германии, ее самом сильном рынке. К ключевым восточноевропейским рынкам главным образом относится Россия (3 055 автомобилей, +62,6% по сравнению с февралем 2007-го), Украина (2 616 автомобилей, +71%) и Румыния (2 030, +18,7%).

Skoda Octavia вновь сохранила позицию бестселлера марки (27 012 автомобилей, из которых 20 954 - Skoda Octavia и 6 058 - Skoda Octavia Tour). Продажи Fabia выросли на 9,1% по сравнению с прошлым годом (18 701 автомобилей), продажи Roomster -  на 25,8% (5 829 автомобилей).  В феврале компания продала 1 374 Superb.

В России продажи Skoda в феврале 2008 года выросли на 62,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года (3055 и 1879 автомобилей соответственно). Продажи Octavia  возросли на 87%, Octavia Tour - на 57% (с 1079 до 1698 соответственно). Fabia заняла второе место по объему продаж (с 395 до 524 автомобилей), и рост составил 32%. Появившийся в прошлом году Roomster ныне завоевал сердца автолюбителей, и его продажи возросли с 27 машин в феврале 2007 года  до 128 автомобилей в 2008-м.

Рост продаж по России за два первых месяца этого года составил для марки Skoda 99% (5335 и 2648 автомобилей в январе-феврале 2008 и 2007 г. соответственно).