Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Новый Lamborghini Murcielago прибавил 60 л.с.

Компания Lamborghini раскрыла информацию о следующем поколении автомобиля Murcielago, получившем обозначение LP 640, который будет представлен на открывающемся 2 марта 76-м автошоу в Женеве. Новая версия Murcielago сочетает в себе последние разработки в области дизайна и технологий спортивных автомобилей. Обозначение модели LP 640 в свою очередь означает расположение двигателя longitudinale posteriore (продольное) и мощность достигшую 640 л.с.

Дизайнгеры Lamborghini Style Centre подчеркнули и без того агрессивный вид купе, установив новые бамперы, новую выпускную систему, оканчивающуюся диффузором в заднем бампере и перепроектированную задние фары. Также для лучшей аэродинамики была усовершенствована форма зеркал заднего вида и «дворники». Изменились и инструменты на приборной панели, которые стали более удобными для восприятия, а также кожаные сиденья, увеличившиеся в ширину. Автомобиль обули в 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерности 245/35 ZR18 спереди и 335/30 ZR18 сзади. Опционально можно заказать комплекты спортивных сликов Pirelli P Zero «Corsa» и зимней резины Pirelli P «Sottozero».
 
Конечно же, самым заметным изменением в Murcielago LP 640 стал 12-цилидровый двигатель, объем которого вырос 300 кубиков и достиг 6,496 литров, за счет чего мощность нового силового агрегата возросла на 60 л.с. В итоге «итальянский бык» обладает мощностью 640 л.с. на 8000 об/мин и крутящим моментом, достигающим максимального значения в 660 Нм на 6000 об/мин, а разгон до «сотни» занимает всего 3,4 секунды что на 0,4 секунды быстрее предшественника.

Также были доработаны 6-ступенчатая коробка передач, дифференциал заднего привода и полуоси. На модель LP 640 установили высокоэффективную тормозную систему с дисками размером 380/34 спереди и 355/32 сзади, а в качестве опции предлагаются керамические шайбы размером 380/36 мм с 6-поршневыми тормозными суппортами. Наряду с этим Murcielago LP 640 оснащен ABS с системой динамического распределения тормозных сил (DRP) и трекшн-контролем (TCS).