Ситуация с ростом зарплат в автобизнесе усугубляетсяСитуация на рынке Москвы к концу 2007 года такова, что рост цен, инфляция, дефицит квалифицированных специалистов безоговорочно предполагают увеличение заработной платы. Работодатель не в силах сдержать этот процесс. В автобизнесе ситуация с ростом зарплат усугубляется еще бесконечно растущей конкуренцией и тяжелой ситуацией на рынке труда, когда редкие специалисты переманиваются из одной компании в другую. В данной ситуации актуальным становится вопрос, что еще, кроме зарплаты, может быть фактором, привлекающим, мотивирующим на труд и удерживающим ценных сотрудников. Автомобильным кадровым агентством «АВТОКАДР» было проведено исследование факторов, влияющих на выбор места работы представителей всех основных профессий в автобизнесе. Гистограмма показывает, какой процент респондентов из маркетологов выбрал тот или иной фактор как решающий. За 100% принято количество респондентов, при этом, согласно методике, каждый анкетируемый выбирал три наиболее важных для него фактора. На основе гистограммы можно сделать вывод, что привлечь и удержать маркетолога в компании можно не только большой зарплатой, но и сложными задачами, интересными проектами. Нужно изменить рекламные объявления для привлечения маркетологов, им не надо писать про «соцпакет», достаточно показать, какая сложная стоит задача. У работающих сотрудников для профилактики текучести следует выяснить их заинтересованность в работе, и повышением уровня интереса к работе можно влиять на уровень зарплаты. На правах рекламы: • Купить фаркоп . В основном, все они отличаются по типу крепления к балке фаркопа и величине грузоподъемности. Также в нашем интернет-магазине Фаркопы и Прицепы вы можете отыскать большой ассортимент багажников на крышу и купить прицеп. Необходимо иметь весь ассортимент продукции данной категории в наличии.
|
|