Honda CR-V с новым двигателем 2.4 I-VTECВ парке развлечений X-land в подмосковном поселке Ильинское состоялась российская презентация кроссовера Honda CR-V с новым двигателем объемом 2,4 литра. Предоставленные для тест-драйва автомобили показали свои возможности на специально подготовленной трассе, которая проходила по асфальтированной и проселочной дорогам, подъемам и спускам и условно внедорожному участку. Инженеры Honda поработали над настройками двигателя, чтобы добиться высокого показателя крутящего момента и невысокого расхода топлива: в отличие от 2,0-литровой версии CR-V, крутящий момент двигателя увеличился на 28 Нм (при этом 80% его максимальной величины достигается уже при 2000 об./мин.). В своем классе обновленная модель может похвастаться одними из самых лучших тягово-динамических характеристик двигателя, которые достигаются благодаря сочетанию малого веса автомобиля и пятиступенчатой АКПП. В результате модернизации новая Honda CR-V с 2,4-литровым мотором I-VTEC мощностью 166 л. с. может разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд и развить скорость до 190 км/ч. Дизайн автомобиля также претерпел некоторые изменения: новый SUV получил хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а также на выбор покупателю предоставлены два новых цвета – Premium White и Deep Bronze. В комплектацию Executive вошли 18-дюймовые колеса, которые приятно и четко ведут кроссовер по дороге и отлично сочетаются с его компактными размерами. Honda также позаботилась о безопасности своих покупателей и их пассажиров, включив в базовую комплектацию все системы активной и пассивной безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (VSA)и система электронного распределения тормозных усилий (EBD), передние вспомогательные подушки безопасности, раскрывающиеся в 2 этапа, боковые подушки безопасности для впереди сидящих пассажиров, боковые шторки, расположенные по всей длине автомобиля, а также стандартные ремни безопасности для всех пассажиров. В условиях относительного бездорожья или при трудных погодных условиях водителю поможет система полного привода Real Time 4WD. Если автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами при быстром ускорении, подъеме на скользкой или заснеженной поверхности, при старте с места или прохождении поворотов на высокой скорости и объезде скользких участков, система автоматически подключает задние колеса. Во время прохождения тестовой трассы длиной 50 км представители автомобильных СМИ лично убедились в перечисленных представителями компании характеристиках нового кроссовера. На асфальтированной трассе машина легко срывалась с места, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль, весь процесс занимал не более 10-15 секунд, за которые маневр совершался с обеспечением безопасности для всех участников дороги, что говорит в пользу его управляемости и динамичности. На крутых поворотах CR-V чувствовала себя как рыба в воде, проходила их без трудностей и заносов, по четкой траектории, заданной водителем; при подъеме в горку 2,4-литровый мотор продемонстрировал свою тяговитость, однако сразу стоит оговориться, что этот автомобиль не для агрессивной езды. После поездки за рулем нового «паркетника» остаются очень приятные ощущения – чувствительный руль в сочетании с автоматическими системами придает уверенность и спокойствие на дороге, машина едет прямо, а заносы на сложном покрытии моментально поглощаются автоматикой и регулировкой педали газа. В салоне появилась новая кнопка для включения омывателя фар – это позволит экономить расход жидкости. Продажи Honda CR-V с двигателем 2,4 литра начнутся в конце этого месяца, ее стоимость в салонах дилеров марки составит 1 049 000 рублей в комплектации 2.4 Executive 5AT и 1 079 000 рублей – в комплектации 2.4 Executive 5AT Leather.
|
|