Uz-Daewoo: развитие бренда1 февраля в Воронеже в 10:00 в конференц-зале «Бенефит-плаза» (ул. В. Невского, д. 29) компания Uz-Daewoo провела Вторую межрегиональную дилерскую конференцию «Перспективы продвижения и развития бренда Uz-Daewoo» на российском рынке в 2008 году». В мероприятии приняли участие представители Uz-Daewoo, партнеры компании, руководители и топ-менеджеры более 90 компаний-дилеров из ключевых регионов Европейской части России (Москва, Санкт-Петербург, Волгоградская, Липецкая, Саратовская, Воронежская, Тверская, Белгородская, Вологодская, Астраханская, Курская, Пензенская и другие области), журналисты из федеральных и региональных ведущих деловых и отраслевых изданий. На конференции Uz-Daewoo представила дилерам значимые для дальнейшего эффективного развития бизнеса темы: подведение итогов работы за 2007 год; определение стратегии и планов развития дилерской сети Uz-Daewoo на 2008 год; достижение договоренностей о проведении совместных с дилерами маркетинговых и рекламных кампаний, направленных на продвижение продукции и увеличение объемов продаж; освещение модельного ряда компании Uz-Daewoo; анонсирование информации об изменениях в стратегии продаж, новых предложениях производителя. «Налаживание эффективной деятельности дилеров - одна из основных целей работы нашей компании, - отмечает представитель Uz-Daewoo в России Тохир Жалилов. - На конференции мы предложили нашим дилерам единую стратегию развития компании на территории всей страны. Только таким образом мы сможем усилить наше присутствие на региональных рынках. Кроме того, в 2008 г. компания Uz-Daewoo готова к освоению новых регионов. Именно поэтому для нас сейчас как никогда важно определить стратегию и тактику дальнейшего развития одной из крупнейших дилерских сетей в России. Уверен, что состоявшееся мероприятие помогло нам сделать существенный шаг вперед для достижения этой цели».
|
|