«Северсталь-авто» создаст дилерскую сеть самостоятельно«Северсталь-авто» отказалась от партнера для строительства дилерской сети. Компания готова самостоятельно реализовать проект стоимостью $100 млн. Об этом пишет российская газета «Ведомости». «Северсталь-авто» объявила о планах строительства дилерской сети в начале прошлого года. Компания искала партнера для проекта — ему отводилась роль покупателя земельных участков под дилерские центры. Землю планировалось выделить в отдельную компанию, контрольный пакет которой «Северсталь-авто» планировала отдать партнеру. Теперь «Северсталь-авто» решила действовать в одиночку, рассказал «Ведомостям» гендиректор и совладелец компании Вадим Швецов. Потенциальные партнеры, в том числе иностранцы, ждали возврата на вложенный капитал на уровне 50%, говорил он, а это делало бессмысленным весь проект. Компания в развитии собственной сети будет делать акцент на регионах, говорит Швецов. Уже в феврале-марте «Северсталь-авто» откроет первый центр в Подмосковье, где под одной крышей будут собраны все выпускаемые ею бренды — «УАЗ», Fiat, SsangYong, Isuzu. В этом году планируется открыть еще два похожих салона в двух крупных городах России, рассказывает Швецов, все они будут строиться вместе с сервисными центрами: «Кто предложит лучший сервис, будет преуспевать». По замыслу «Северсталь-авто», в ее центрах будет обслуживаться, как минимум, 10% легковых машин, выпускаемых компанией, и 50% грузовых.
|
|