Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Компания Amtel попала в список лучших российских брендов в рейтинге Forbes

Журнал Forbes опубликовал рейтинг «50 лучших российских брендов», составленный на основе объемов их розничных продаж за год с июля 2006 по июнь 2007 года.

Согласно данным этого авторитетного издания, Amtel, единственный среди российских шинных брендов, входит в число самых популярных российских торговых марок и занимает 34-ю позицию, поднявшись с 49-го места в предыдущем рейтинге (июнь 2005 – июль 2006 гг.). По данным Forbes, за период с июля 2006 по июнь 2007 года продажи Amtel выросли до 7 млрд рублей, что составляет седьмую часть от общего объема продаж легковых шин в России.

Популярность бренда Amtel, присутствующего на рынке с 2004 года, стремительно растет, что вызвано значительным увеличением числа российских потребителей, предъявляющих повышенные требования к шинной продукции. Шины Amtel также завоевывают всё больший авторитет и среди крупнейших автопроизводителей. В прошлом году «Амтел-Фредештайн» подписал договоры на поставку шин Amtel для первичной комплектации Renault Logan и Fiat Albea российского производства.

Шины для легковых автомобилей Amtel Planet (летние) и Amtel NordMaster (зимние) известны высоким качеством и надежностью. Безопасность – главная характеристика этих шин – является решающим фактором в экстремальных дорожных условиях России. Важно отметить, что Amtel – российский бренд, полностью соответствующий международным стандартам.

«Amtel поднялся в списке лучших российских брендов сразу на пятнадцать позиций по сравнению с прошлогодним рейтингом, и я считаю этот рывок закономерным, — говорит Илья Иванов, заместитель генерального директора ОАО «Амтел-Фредештайн» по продажам и операциям. – Гибкая маркетинговая стратегия компании, использование новейших технологий, рост лояльности потребителей к нашей продукции — эти факторы способствуют всё большей популярности бренда Amtel».