Land Rover представляет концепт LRXКомпания Land Rover раскрывает свое видение направления развития компании, представляя концепт LRX: смелая эволюция дизайна и конструкции, с которой Land Rover, оставаясь верным ключевым ценностям бренда, начнет освоение новых сегментов рынка. В то время, как компания готовится отметить свою 60-летнюю годовщину в 2008 году, трехдверный LRX, компактный, легкий, основанный на экологически чистых технологиях, с выбросами CO2 на уровне всего 120 г/км, однозначно отвечает требованиям нового времени и изменяющегося мира. «Концепт LRX является воплощением нашей приверженности делать актуальные экологически чистые автомобили с сильной эмоциональной привлекательностью», – отмечает Фил Пофэм, генеральный директор Land Rover. – «LRX во всех отношениях является подлинным Land Rover, но все же он отличается от других моделей». LRX является трехдверным кросс-купе и значительно расширяет возможности модельного ряда Land Rover. LRX на 149 мм короче и на 205 мм ниже, чем Land Rover Freelander 2, и, тем не менее, он задуман как автомобиль класса «премиум», нацеленный на потребителей, которым нужен компактный автомобиль, обладающий всеми преимуществами полноприводного внедорожника. LRX проектируется как автомобиль с высокоэффективным (по Федеральной классификации США) гибридным турбодизельным двигателем, способным также работать на био-дизельном топливе. В сочетании с другими передовыми технологиями Land Rover, расход топлива LRX ожидается на 30% ниже, чем у других полноприводных внедорожников подобных размеров, с выбросами CO2 примерно на уровне 120 г/км. Самая значительная из инноваций – интегрированный электрический задний привод (ERAD, Integrated Electric Rear Axle Drive), который позволяет LRX использовать только электрический привод при движении на незначительной скорости. При этом LRX сохранил и даже повысил свои способности для преодоления сложных внедорожных участков. Кроме того, в отличие от многих конкурирующих полноприводных автомобилей, уникальная технология Land Rover сохраняет механический привод для всех четырех колес.
|
|