Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

«Uz-Daewoo» фиксирует увеличение объема продаж на 40%

В начале декабря более чем в сорока городах России началась маркетинговая акция компании «Uz-Daewoo» под названием «Новогоднее чудо». Результатом этой акции стал значительный прирост продаж автомобилей моделей Matiz и Nexia.

Суть мероприятия заключается в том, что в каждом дилерском автоцентре, расположенном в городе, участвующем в акции, человек выбирает билет с указанной скидкой на любую понравившуюся модель автомобилей Matiz и Nexia. Все билеты содержат ту или иную скидку.

Акция такого формата и масштаба беспрецедентна для сферы автомобильного бизнеса. Максимальный размер скидки, предоставляемой участникам акции, составляет 70 тыс. рублей. Эта сумма практически равна половине стоимости автомобиля.

«Новогоднее чудо» уже дало первые результаты: всего за 10 дней ее проведения продажи автомобилей Nexia и  Matiz в России выросли на 40%. Количество счастливых обладателей скидки в 70 тыс. рублей составляет на сегодняшний день порядка 30 человек. В одном из дилерских автоцентров компании «Uz-Daewoo» в Липецке, получив такую скидку на выбранный автомобиль, покупатель решил сразу же приобрести и второй.

«Благодаря реализации акции «Новогоднее чудо» удалось достигнуть значительного роста объема продаж, – рассказывает один из дистрибьюторов «Uz-Daewoo» Жалилов Тохир Абдунабиевич. – Акция дала потрясающие результаты, а спрос на Nexia и Matiz растет. Мы и в дальнейшем будем проводить оригинальные маркетинговые проекты, благодаря которым все поклонники Nexia и Matiz будут иметь возможность приобрести наши автомобили на максимально выгодных условиях».