Тест зимних шин Cordiant SNO-MAX: зима не за горамиМинувшей весной в начале марта состоялся автопробег, посвященный тест-драйву новых зимних шин Cordiant SNO-MAX. Автопробег проходил по городам «Золотого кольца России». В рамках этого теста всем участникам довелось вживую увидеть автомобили 50-летней давности в музее автомобильной техники, переправиться через реку по льду, побывать в музее «Русского быта под открытым небом», музее «Мыши» и музее «Водки», а также совершить путешествие по дороге, специально построенной для испытания автомобилей УАЗ вдоль реки Волги. Cordiant SNO-MAX – это новая зимняя шина в линейке российского бренда Cordiant, предназначенная для установки на иностранные и отечественные автомобили классов «В» и «С» стоимостью до 30 000 у.е, такие как Ford Focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Lada Kalina, Opel Astra и т.д. Главной целью, стоявшей перед специалистами холдинга «Сибур – Русские шины» при создании новой зимней шины, была разработка такого продукта, который одинаково надежно и безопасно ведет себя при любой погоде с осени до весны и обладает достойными сцепными свойствами на снегу и льду. В данной шине был использован широкий и ровный протектор, который призван улучшить сцепные свойства, как на сухом покрытии, так и на мокрой и обледенелой трассе. Кроме того, широкий рисунок увеличивает возможность разнести шипы, благодаря чему улучшается сцепление с поверхностью, сокращается тормозной путь и снижается уровень шума. Для того чтобы шипы служили долго и прочно держались в протекторе рекомендуется первые 500 километров проводить обкатку новых шин, во время которой нужно эксплуатировать автомобиль в спокойном режиме. Чтобы безошибочно определить момент, когда обкатка уже пройдена, вокруг шипов выполнены индикаторы обкатки, имеющие форму снежинки – когда они стерты, то обкатка считается пройденной. Протектор шины Cordiant SNO-MAX состоит из угловатых шашечек, а стрелообразный рисунок и широко открывающиеся по сторонам канавки позволяют протектору самоочищаться и отводить из-под колеса снег и воду. Применение многочисленных зигзагообразных ламелей способствует улучшению сцепления, как на снегу, так и на льду. В дальнейшем были и мокрый асфальт и грунтовая дорога и глубокий снег. Надо сказать, что на всех этих покрытиях шины показали себя только с хорошей стороны. Отдельно хочется остановиться на рыхлом снегу. Здесь стоит особо похвалить Cordiant SNO-MAX, так как тестовый Ford Focus II очень уверенно шел по заснеженной колее и рыхлому снегу. К сожалению, нам не удалось прокатиться на этой резине по заледенелой трассе – погода «подкачала», но на всех остальных покрытиях шина Cordiant SNO-MAX держится очень и очень неплохо. Надо отдать должное прочности этой шины – дороги Ярославской области находились в таком плачевном состоянии, что попадание в 20-сантиметровые ямы могло легко закончится серьезными неисправностями в подвеске. Однако даже не обкатанная резина с честью выдержала эту нагрузку и вышла из «боя» с минимальными потерями шипов. Кроме того, одним из самых главных факторов при покупке резины является ее цена. А она здесь очень даже заманчивая – производители обещают, что стоимость 15-дюймовой покрышки будет в пределах 1700 - 1900 руб. Все производимые типоразмеры этой шины имеют индекс скорости Q, что равняется скорости в 160 км/ч. Шина Cordiant SNO-MAX PW-401 производится в нижеследующих типоразмерах:
|
|