Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Грандиозные планы Nissan

На открывшейся сегодня в Санкт-Петербурге выставке «Авто + Автомеханика» компания Nissan представила три своих новинки: внедорожник Pathfinder, кроссовер Murano и пикап Navara.

Что касается  Pathfinder, то в России уже выставлялась версия с дизельным двигателем объемом 2,5 литра. На этот раз, Nissan решил продемонстрировать бензиновую версию внедорожника с 4-литровым двигателем мощностью в 269 л.с. В салонах российских официальных дилеров уже принимают заказы на Nissan Pathfinder, который будет продаваться только в самой дорогой комплектации стоимостью до $61 тыс.

Кроссовер Murano, предлагаемый для российского рынка, оснащен двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью в 245 л.с., которым в настоящее время оснащается спортивное купе 350Z.  Уже в этом году должны появиться первые автомобили, цена которых будет составлять около $57 тыс.

Специально адаптированный для российских условий Nissan Navara с двойной кабиной «Double Cab», будет оборудоваться 2,5-литровым турбодизелем от модели Pathfinder мощностью 174 л.с. и крутящим моментом в 403 Нм. О цене новинки пока ничего не известно.

По прогнозам экспертов общий объем продаж автомобилей Nissan в России составит порядка 50 тыс. автомобилей, что почти в два раза превышает прошлогодний показатель, сообщил во время выставки генеральный директор компании «Ниссан Мотор Рус» Сайто Тору. Правда, по мнению г-на Тору, эта цифра во многом будет зависеть от последних трех месяцев 2005 года. За 3 предыдущих квартала Nissan удалось продать 32,905 автомобилей. Учитывая вышесказанное, японской компании придется за последний квартал реализовать больше половины от прошлогоднего годового показателя. Самыми продаваемыми машинами марки Nissan являются Almera, Primera и X-Trail. На будущий год планы у российского руководство компании не столь амбициозные – всего планируется продать на 5-10 тысяч автомобилей больше, чем в нынешнем.

Кроме того, Nissan планирует к 2007 году увеличить количество дилеров, с нынешних 33-х до 50-60, сообщил генеральный директор «Ниссан Мотор Рус». Причем основное внимание будет сфокусировано на развитии сети в регионах.

Компания «Ниссан Мотор Рус» начала свою деятельность в России 1 января 2004 года и является дочерним предприятием Nissan Europe S.A.S. В круг задач компании входят оптовые поставки на российский рынок автомобилей Nissan, а также запчастей и аксессуаров.