Goodyear представляет новую шину Ultragrip ExtremeВ минувшую среду в рамках круглого стола в одном из московских клубов состоялась презентация новой зимней шины Goodyear Ultragrip Extreme. По сути Ultragrip Extreme является последователем известной шины Ultragrip 500. Главной особенностью новой шины является направленный дизайн протектора V-тред с применением технологии 3D призматических ламелей и двух новых смесей в составе протектора. Большие внешние стабилизаторы равномерно распределяют нагрузку в пятне контакта. Благодаря большой площади пятна контакта улучшается сцепление на снегу. Центральная часть протектора работает по гусеничному принципу. По заверениям представителей компании Goodyear новая шина имеет на 3% лучшие характеристики торможения на льду и на 9% лучшие характеристики на мокрой дороге по сравнению с шиной-предшественником. Характеристики управляемости UltraGrip Extreme улучшены до 8% на сухой дороге и до 11% на слякоти. Тесты на аквапланирование показывают улучшение характеристик на 7% по сравнению с шиной-предшественником. В Goodyear Ultragrip Extreme применена технология активного шипа, которая призвана улучшить характеристики автомобиля при вождении на обледеневшей дороге. Технология активного шипа усиливает сцепление и тягу на льду при боковом маневрировании и при торможении. Улучшения характеристик удалось добиться за счет большой силы давления шины на поверхность, а также изменения размера шипа во время движения. Улучшение характеристик отразится и на цене. Предполагается, что Ultragrip Extreme будет дороже Ultragrip 500 на 5-10%. Помимо презентации новой шины в рамках круглого стола состоялось обсуждение особенностей вождения в зимний период, на котором поднимались вопросы о технике вождения на обледенелой или покрытой слякотью дороге. Руководитель департамента Goodyear по оценке и тестированию шин в Европе Жозеф Ламбер (Josef Lambert), поделился личным опытом об использовании зимних шин в зимнем сезоне, а также о наиболее опасных ситуациях, которые подстерегают автомобилистов зимой.
|
|