Гран При Москвы по дрэг-рейсингу 2007. Босиком по лужамБлиже к выходным погода расстроила жителей столицы, но немалая доля переживаний выпала на долю автогонщиков, выехавших из разных концов России на Гран-При по дрэг-рейсингу, ведь в таком экстремальном виде спорта погодные условия влияют в первую очередь на безопасность и время прохождения трассы. Российская Автомобильная Федерация при поддержке правительства организовали гонку с денежными призами, в каждом классе (кроме Street Light) победитель получил премию в размере $10 000, за второе место давали $3 000, а за третье - $1 000. На такой крупный улов собрались сильнейшие дрэг-мобили страны. Для московских гонок довольно непривычно скопление сразу стольких автомобилей, чья мощность колеблется от 500 до 1 000 лошадиных сил. Но, несмотря на все старания организаторов, погода подвела-таки многих сильных участников. Из-за мокрой трассы пилоты опасались сильно давить на газ, машины кидало из стороны в сторону, в таких условиях преимущество досталось полноприводным машинам. В субботу так и не удалось провести полноценную квалификацию – дождь лил не переставая. Проведение гонки висело на волоске, после совещания организаторы решили перенести квалификационные заезды на утро воскресенья в надежде, что погода более-менее наладится. На следующий день действительно дождь был не такой сильный, но асфальт все равно был мокрый. Так, мускул-кар Chevrolet Camaro, мощность которого переваливает за 1 000 лошадиных сил, не прошел квалификацию, так как преодолел 402 метра за 17 секунд, хотя его лучшее время составляет 10,5 секунд. После квалификации на парковке была тяжелая атмосфера, ребята молча крепили автомобили на эвакуаторы и сцепки, получилось, что они потратили столько времени, сил и денег зря. Тем временем соревнование продолжилось, начало зачетных заездов оживило публику и участников. И все же зрелищность имела место на Гран-При – затаив дыхание зрители наблюдали серьезную борьбу за первое место в классе FSA между «десяткой» с роторным двигателем (звук достигает 150 децибел) и Запорожцем, которые выжимали из машин всю мощь, рискуя не справиться с управлением из-за скольжения по дороге. Самые, пожалуй, яркие впечатления остались от заездов класса Unlimited Street, где «летали» в основном представители японского автопрома - Новосибирская Toyota Supra, несколько Nissan Skyline, а так же не обошлось без пары Porsche 911. Заезды закончились к 8 часам вечера, уставшие участники и гости, дождавшиеся награждения, поздравили победителей: Класс FSA (Fast Street A) Класс FSB (Fast Street B) Класс US (Unlimited Street) Зачетная группа SC (SuperCars)
|
|