Московский регион приобретает все больше новых автомобилейАгентство маркетинговых исследований Vector Market Research провело исследование среди автовладельцев Москвы и Подмосковья, которое показало, что 65% опрошенных в качестве своего следующего авто приобретут новый автомобиль, 16% - подержанный, а 19% пока еще не определились с ответом. Только 37% автовладельцев, купивших свои нынешние автомобили подержанными, ответили, что собираются покупать их и дальше. По словам генерального директора агентства Vector Market Research Дмитрия Чумакова, основными причинами являются рост доходов населения и развитие программ потребительского кредитования. По данным опроса, следующий автомобиль в кредит собираются покупать 30% автолюбителей, против 39% тех, кто не планирует воспользоваться автокредитованием. Причины - дороговизна и невыгодность (40,5%), нет необходимости (27,9%), негативное отношение к любым кредитам (12,7%). Самым приоритетным критерием при выборе автомобиля, по мнению опрошенных автовладельцев, является качество (практически все респонденты называли этот фактор первым по важности). Следующими являются безопасность и технические характеристики автомобиля. Эти качества, в частности безопасность, оценивались респондентами как более важные по сравнению даже со стоимостью при покупке. Менее значимыми факторами оказались срок поставки, экологичность и проходимость автомобиля. Другой подтвержденный исследованием факт – популярность автомобилей в кузове седан, ему отдают предпочтение 58% опрошенных. Вторую строчку этого рейтинга заняли внедорожники (23%). По мнению Дмитрия Чумакова, если учесть постоянно растущие доходы россиян, а так же тот факт, что крупнейшие автопроизводители активно развивают линейку полноприводных автомобилей, то в скором времени можно ожидать увеличения доли внедорожников в общем объема продаж. Что касается частоты смены автомобилей, то на сегодняшний день она чаще всего происходит раз в 3, 4 и 5 лет (24%, 19% и 21% соответственно).
|
|