Разборка ЛуАЗа для храненияСлучаются такие моменты, когда моторчик транспортера при высокой температуре заводится с трудом. Можно минуту, а то и более терзать стартер, но в результате ни одной вспышки не произойдет. При этом при наружном осмотре никаких неисправностей не видно. В этом случае приходится разбирать внутренности автомобиля. При разборке следует проверять все, выправлять все неровности, подкрасить, прочистить детали автомобиля. Можно установить новую поршневую коробку. Такими переборками занимаются многие автовладельцы. Но часто забывается разборка головок, а это также может служить причиной неисправностей в машине, заливке цилиндров маслом, образованию нагара и наростов на КС, клапанах, причем за сравнительно короткий промежуток времени и при небольшом пробеге. Если снять пружину, то можно увидеть, что маслосъемные колпачки стали в виде воронок и потеряли горловину. В результате такого износа по клапану стекало масло, которое попадает как в щель, так и в зону клапанов. Все это приводит к неисправной работе автомобиля. При старой изношенной поршневой системе масло может уходить через зазоры, образовавшиеся во время эксплуатации. В новой же, еще находящейся в хорошем состоянии, масло застаивается в цилиндре, где может держаться в течение суток. В результате при работе машины масло начинает коптить, а когда машина заводится, свечи заливает маслом и искра уходит по промасленной копоти. И машина не заведется, пока не сгорит копоть и пока масло не вылетит. В этом случае необходимо поменять колпачки. Можно установить москвичевские колпачки, они могут прослужить также довольно приличный срок. Но в настоящее время есть более совершенный вариант – головки с втулками из бронзы и колпачками Жигулей.
|
|