Фантастика! ЛуАЗ с двигателем от ФольксвагенаСразу скажу честно – это не я ставил такой двигатель на Луаз. Авто с этим двигателем я купил. Вернее сказать, потому и купил, что он ТАКОЙ, с двигателем от «Фольца». Расскажу вам о нем как из личного опыта, так и со слов автора. Итак, автомобиль имеет дизель VW объёма 1570см3, атмосферник. По каталогу вроде бы называется JP. Во всяком случае, точно знаю, что именно JP ставятся на «Гольфы», да и внешне они походят один в один. Движок купленного Луаза был после «капиталки», с родной луазовской трансмиссией был сочленен с помощью переходной пластины, толщиной от 1,8 до 2,0 см. Штатно с этим двигателем идет и фольцевская корзина сцепления, а вот ведомый диск остался луазовский, родной. Цилиндры привода, как главный, так и рабочий, родные, а вот какая вилка, честно сказать, не знаю. Этот дизелек от VW отлично входит в моторный отсек Луаза, будто он спроектирован специально под него:). Перед мотором у меня установлен вентилятор и радиатор от «Москвича 412». Вентилятор у меня самодельный, так как никакой из продававшихся не подошел. Он закрепляется при помощи небольшого переходничка, выточенного исходя из диаметра натяжного ролика, на натяжном ролике ремня ГРМ двигателя. Один фланец этого переходника приклепали к натяжному ролику, а на другом, противоположном фланце, винтами крепиться сам вентилятор. Замечу, что всё вышесказанное относится к двигателю и моторному отсеку 969А. Сомневаюсь, что все это влезет в 969М, так как мой 969А и по длине, и по ширине поболе будет. Для привода на коленвалу генератора используется штатный фольцевский шкив. Внешне похожий на волговский, генератор крепиться слева от движка к штатному кронштейну крепления ТНВД по ходу движения с помощью регулировочного винта натяжения ремня и самодельных кронштейном. Печка, как и вентилятор, от «Москвича 412». Скажу вкратце о характеристиках двигателя: Объем - 1570 куб.см. Мощность – 54 л.с.; 4850об/мин; Рабочий момент 100Н.м при 2300об/мин Крейсерская скорость около 70км/ч. Наверное, с луазовскими колесами при желании можно добиться максимальной скорости на трассе в 105 км/ч, но я как-то не любитель так рисковать. Да и дизель-подлец ревет, как лев, на таких больших оборотах. Зато бездорожье, ребята, - рай для этого авто!!! Можно с уверенностью назвать его Королем Бездорожья, не в обиду любителям Нив-УАЗов будет сказано. Как потом показала практика радиатор от Москвича, и самопальный вентилятор принесли некоторые проблемы. Во-первых, радиатор от Москвичонка, скорее всего, оказался по объему слишком маленьким – движок в жару сильно грелся. Во-вторых, самопальный вентилятор в самый ответственный момент, когда мы гнали по трассе (мебель везли), разлетелся вдребезги и пропорол этот самый злополучный радиатор. После этого случая я заменил все. Поставил нивовский радиатор и штатный вентилятор от Москвича (их и видно на фотках). Вентилятор крепится на шкиф, который почему-то вращается в другую сторону, поэтому, когда я этот вентилятор прикручивал, мне пришлось его перевернуть. Не совсем то, что хотелось бы, но работает – а это главное:)! Кстати, точное название дизеля – JS объемом 1,6л., он от VW Транспортёр года 1984… Очень хорошо поджата защита поддона картера, цифр точных не помню, но знаю, что выше, чем у Луаза с мотором от ВАЗа. Это при штатных ИВ-167. Точное название дизеля - JS, объём 1.6, он от VW Транспортёр годов 84-х... Защита поддона картера поджата очень неплохо, цифр не помню, но точно помню, что выше, чем было у Луаза с ВАЗовским мотором. Это при штатных ИВ-167. На правах рекламы:
|
|