Богдан-моторс запускает производство туристических автобусов на ЛуАЗеАвтомобильной Компанией «Богдан Моторс», до этого называвшейся «ЛуАЗ», или «Луцкий Автомобильный Завод», произведены выплаты от дохода. Сумма выплат облигаций серии «А» равна 22 процентам на сумму 5 522 956,20 гривен. В расчет вошел восемнадцатый купонный период. Общая же сумма выплат теперь равна 82 698 066,03 гривен. То, что необходимые выплаты эмитент произвел в соответствии со всеми сроками, говорит о его платежеспособности. При продолжительности процентного периода в 91 день и сроке обращения, равном 5 годам, сумма выпуска составляет 130 миллионов гривен. Вместе с тем процентная ставка равна 22 процентам (с 17 по 20 купонный период). 1,082 миллиарда гривен – таков уставной капитал компании. Его разделили на 4 326 890 612 простых именных акций. В 2005 году была основана Корпорация «Богдан». Целью основания Корпорации стало внедрение крупных инвестиционных проектов. Эти проекты должны были создать мощности, которые бы послужили стимулом к увеличению производства автомобильного транспорта различных типов. В данный момент Корпорация способна производить троллейбусы и автобусы в количестве 9000 машин. Также «Богдан» за год может выпускать примерно 15 000 грузовых автомобилей и от 120 000 до 150 000 единиц легковой техники.
Предыдущий год стал достаточно успешным для Корпорации «Богдан», так как ею были доведены до логического завершения некоторые инвестиционные проекты в области машиностроения Украины. В том числе в Луцке были произведены и поставлены современные автобусы и троллейбусы. В этот проект были инвестированы крупные средства – более чем 100 миллионов долларов. Следующим решающим шагом стал запуск в Черкассах завода, занимающегося производством легковых автомобилей. Это событие пришлось на июнь 2008 года. Инвестиции в этот проект превысили сумму в 330 миллионов долларов США. Вместе с тем Корпорация «Богдан» установила партнерские отношения с концерном «MAN». В результате был решен вопрос о разработке и выпуске больших туристических автобусов, которые будут носить двойное название ("MAN-Богдан" и аэропортовые автобусы "Богдан-Neoplan"). Двойной бренд, присвоенный новым автобусам, отражает результат достигнутых договоренностей. Предполагается, что SKD-сборка начнется в 2001 году. Базой для сборки будет служить производственная площадка в Луцке. Подобное решение поможет стать «Богдану» крупнейшим в Украине поставщиком, производящим самые комфортные и совершенные автобусы. Это позволит Концерну поставить свои автобусы в обновляющийся автобусный парк к чемпионату Европы по футболу – 2012. Также в результате подписания договора о сотрудничестве между Корпорацией и концерном «MAN» предполагается увеличение производства немецких автобусов для продажи на местном рынке и производство их на продажу за границу. Корпорация «Богдан» теперь по праву может рассчитывать на то, что после подписания меморандума с концерном «MAN», она будет иметь возможность производить и продавать на экспорт автобусы повышенной комфортности для аэропортов, которые более привычны для европейских жителей. Европейский рынок может принять 500 автобусов: 400 – туристических и 100 – для аэропортов.
|
|