Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Шины для строительной техники

Работает грейдер, погрузчик, экскаватор, трактор или что-то другое, что принято называть индустриальной техникой. Рано или поздно приходит время менять шины. Они износились или замучили вас ремонтами. Что и как выбрать? В первую очередь стоит обратить внмание на поставщика, например интернет-магазин шин http://tir-shina.kiev.ua/ предлагает качественные грузовые и индустриальные шины по доступным ценам. Магазин работает с ведущими мировыми брендами, постоянно следит за пополнением ассортимента и наличием товара на складах.

Очень просто купить то же самое, что было раньше. Часто это правильное решение. Но, может, стоит чуть разобраться, проверить, не переплачиваете ли вы? Это не так уж сложно. Вот несколько идей. А ту ли шину вы используете? Проверьте. Размер легко проверить по техпаспорту, в каталоге, в фирменном сервисе или у шинного специалиста, но тут, честно сказать, ошибки редки.

Рисунок протектора бывает, что в спешке ставится неподходящая шина и это мешает в работе - буксует, быстро изнашивается, часто требует ремонта. Спросите у шинного специалиста, это поможет сэкономить.

Выбирая протектор, учитывайте условия эксплуатации техники и тип поверхности, так чтобы обеспечить технике нужную тягу, не «плавать» на песке, держать высокую температуру, противостоять порезам и при этом долго служить. Например, для применения на «бобкетообразной» технике обычными и привычными являются протекторы KENDA К-395, К-601.

Для CAM важно только соответствие размеров стандартам и гарантии качества от поставщика. Как показывает опыт, при работе на строительных объектах, где полно строительного мусора, шина диагональная живет дольше, реже требует ремонта, и все благодаря более толстой боковине. Бывают такие экстремальные условия эксплуатации, например работа на свалке металлолома, где поможет только переход на цельнорезиновую шину или заполнение шины полиуретановой смесью, кстати, очень эффективное средство - шина сохраняет большинство качеств пневматической, но становится не убиваемой, как солид. И даже большие вырванные куски резины не мешают продолжению работы. Как минимум одна уважаемая мною фирма делает это в Москве.

При определении нагрузки и скорости ошибки встречаются очень часто. Неправильно подобранный индекс нагрузки - самая распространенная ошибка. Если вам нужна шина 23,5-25 Е3/L3 20 PR, то категорически нельзя использовать 16 PR. А если у вас стоит 24 PR, то вы переплачиваете! Возможно, снабженец купил ее в прошлый раз, т.к. другой на месте не было, а может, «откат» повлиял на принятие этого глупого решения. Проще всего проконсультироваться у шинника.

Шины для строительной техники