Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Обзор автомобиля Рено 19

И так, как вы думаете, почему я принял решение написать обзор не самого "свежего" автомобиля? Всё просто, раньше действительно умели делать! В этом обзоре речь пойдёт о Renault 19, 1997-го года выпуска с бензиновым двигателем, объёмом 1.4 литра.

Автомобиль действительно не новый, но стоит заметить, автомобили данной "линейки" до сих пор "на плаву", и, говоря уж по своему опыту, ещё столько же продержатся.

Автозапчасти на данный автомобиль выпускаются по сей день, они вполне доступны как по цене, так и по географическому признаку, найти их довольно легко, на что просто невозможно не обратить внимание, ведь каждый автолюбитель знает, чего иногда стоит найти ту или иную деталь на своего железного коня. Следовательно обслуживание Renault 19 в целом недорогое, и вполне доступное для человека с самым средним заработком. Сайт на запчасти174 поможет подобрать вам необходимые узды для автомобиля данной марки.

Двигатели Renault 19 выполнены в старом стиле французского автопрома. Не хочется никого обидеть, но качество двигателей более новых французских автомобилей давно оставляет желать лучшего, чего не сказать о Renault 19. Двигателя этой "линейки" Renault настолько "живучие", что трудно придраться, даже будучи достаточно привередливым автолюбителем. Соответствуя объёму двигателя, расход у Renault 19 настолько ничтожен в современных условиях, что о нём даже не удобно писать.

Подвеска Renault 19 довольна проста, что логично, учитывая год выпуска автомобиля, но это не мешает ей быть настолько комфортной. Подвеска данного автомобиля, нужно сказать, не уступает многим более новым, современным, дорогим автомобилям,

как и вся Renault 19 в целом. Обслужить подвеску своего Renault 19 сможет каждый, хоть немного имеющий представление о её устройстве, автолюбитель.

Комплектация Renault 19 во многом не удовлетворит требования современных привередливых водителей, в ней нет климат-контроля, нет кондиционера, нет электрических стеклоподъёмников. В ней вообще практически отсутствует электропривод для тех или иных механизмов, но нельзя сказать что это минус этого автомобиля. Да, он не соответствует современным критериям идеального автомобиля, но этот "железный конь", при подобающем уходе за ним, прослужит гораздо дольше, чем автомобили, нафаршированные электроникой по самый глушитель.

Renault 19 оснащена пяти ступенчатой механической коробкой передач, которая, как и все агрегаты и механизмы данного авто, выполнена очень качественно, и обслуживается без какого-либо затруднения.

В конце хотелось бы сказать: если вы простой человек, если у вас средний заработок, но при этом вы желаете ездить на хорошем, качественном автомобиле, Renault 19 создана для вас, вы не пожалеете, если приобретёте этот автомобиль в хорошем качестве.