Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Вице-президента «Лукойла» выписали из больницы после ДТП

Во вторник, 2 марта 2010 года, был выписан из больницы вице-президент компании «Лукойл» Анатолий Барков, ставший участником ДТП, в котором погибли известный врач Вера Сидельникова, а также ее невестка и коллега Ольга Александрина.

Как передает РИА «Новости», пресс-служба «Лукойла» распространила заявление Баркова, в котором он выражает соболезнования родственникам погибших.

«Я выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате аварии. Я не меньше других заинтересован в том, чтобы обстоятельства трагедии, в которой мы оказались, были расследованы объективно и непредвзято. В связи с этим я обращаюсь к правоохранительным органам с просьбой привлечь к расследованию независимых экспертов и очевидцев происшествия. Я также призываю свидетелей ДТП официально дать свои показания», – говорится в заявлении.

Напомним, 25 февраля 2010 года, около 8:00, в районе площади Гагарина на Ленинском проспекте столицы произошло лобовое столкновение Citroen и Mercedes, в котором находился вице-президент «Лукойла».

В результате погибла 35-летняя женщина-водитель Citroen, врач Ольга Александрина. Ее пассажирка, 72-летняя профессор Вера Сидельникова, позже скончалась в больнице. Женщины ехали на работу в Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии. Барков был госпитализирован.

По данным СМИ, водитель «лукойловского» автомобиля сразу после ДТП стал спешно снимать номера.

Представитель столичного ГУВД заявил «Интерфаксу», что Citroen выехал на встречную полосу, где и столкнулся с Mercedes. Между тем родственники погибших в ДТП утверждают, что в аварии виновен автомобиль нефтяной компании.

В выпуске новостей государственного телеканала «Вести» говорилось о выехавшем на «встречку» Citroen. В то же время корреспондент радиостанции «Вести ФМ» передавала слова очевидцев, которые утверждали, что Mercedes пытался обойти пробку по встречной полосе.

Родные Александриной указывают, что ее Citroen С3 двигался в сторону области, а в центре Москвы в этот момент была пробка. «Даже при внезапно возникшем желании выехать «на встречку» со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Александрина не могла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин. А Mercedes в этот момент двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера компании выехать на встречную полосу вполне предсказуемо», - говорится в открытом письме родственников погибших.

По их просьбе Федерация автовладельцев России начала собственное расследование происшествия. Об этом «Эху Москвы» рассказал лидер Московского отделения ФАР Сергей Канаев. Он не исключил, что официальные источники могли умолчать о некоторых обстоятельствах случившегося, поскольку в аварии участвовал влиятельный бизнесмен.