Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Экстремальная спортверсия купе BMW M3 GTS готова к премьере

BMW M GmbH создал персональный автомобиль для клубных гонок. Экстремальная спортверсия купе BMW M3 с доработанным кузовом, двигателем и ходовой частью поступит на рынок весной 2010 года. Гоночный автомобиль, выпускаемый по индивидуальным заказам, допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования, то есть владелец BMW M3 GTS может доехать до гоночной трассы на своем спортивном снаряде, подчеркивают в BMW Group Russia.

Масса BMW M3 GTS по стандарту DIN составляет менее 1500 кг. Добиться снижения веса помимо серийной карбоновой крыши BMW М3 помогают титановый глушитель, центральная консоль и дверные панели из легких материалов, отказ от задних сидений, климат-контроля и аудиосистемы, а также специально адаптированная звукоизоляция.

Спорткар оснащается 8-цилиндровым двигателем объемом 4,4 л мощностью 450 л. с. За передачу крутящего момента BMW M3 GTS отвечает предлагающаяся также в качестве опции для серийных моделей коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Семиступенчатая M DKG Drivelogic действует по разработанному в автоспорте принципу и позволяет менять передачи без прерывания тягового усилия. Управлять M DKG Drivelogic можно не только рычагом селектора на центральной консоли, но и специальными переключателями на рулевом колесе.

Передовая тормозная система BMW M3 GTS имеет фиксированные суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади. Оптимальную реализацию потенциала разгона и торможения гарантируют разноразмерные шины на 19-дюймовых легкосплавных дисках Competition М-стиля со сдвоенными спицами. Для оптимизации воздушных потоков и адаптации уровня подъемных сил в зависимости от условий движения BMW M3 GTS оснащен гоночными передним фартуком и задним антикрылом, позволяющими во время гонки менять аэродинамические характеристики. В основу антикрыла положен соответствующий элемент от BMW 320si, который используется в туринговом чемпионате WTCC. Хромированные элементы, которые входили в комплектацию серийного BMW M3, - например, «ноздри» и боковые «жабры» - в GTS выполнены из темного анодированного хрома. 


Автомобиль комплектуется классическими «ковшами», декоративными планками из карбона и рулевым колесом М-стиля с отделкой алькантарой. Безопасность гоночной версии M3 обеспечивают прикрученный за средними стойками каркас и шеститочечные ремни. BMW M3 GTS снабжен огнетушителем, и кроме того, как принято в автоспорте, болид подготовлен для установки экстренного выключателя (специальный переключатель для мгновенного обесточивания автомобиля).